Если вас привлёк заголовок этого поста, то вы наверняка уже задавались вопросом, где взять готовый дешёвый контент. Хотя, не исключено, что вы мой преданный читатель, и не пропускаете ни одного поста. 🙂 В обоих случаях, попробую не разочаровать.

Уникальный контент

А пинком к покупке контента стали накопившиеся заявки в GGL. Нужны были статьи для размещения новых заметок. Причём тема статей вольная, лишь бы близка к теме сайта была (просто мне так хочется). Но платить много не хотел: 20 рублей за статью максимум. И вспомнил, что у меня с незапамятных времён есть аккаунт в XAP (инвайты можно просить в комментариях).

Итак, клацаю в XAP-e «Готовый контент, подписка». Здесь каталог из 15 разделов, для каждой указано готовое количество уникальных статей, а по клику открываются подразделы.

Можно сразу клацнуть «Подписаться», если вы набиваете контентом сателлит под Сапу, либо нажать на нужный подраздел, чтобы посмотреть статьи.

После раскрытия раздела статьи подгружаются, и мы можем отметить только те статьи, которые удовлетворяют нашим тонким вкусам. Рядом с чекбоксами для выбора статей есть условные обозначения — 1, 2 или 3 звёздочки. Ими обозначаются категории качества статей: стандартные, высококачественные или 100% уникальные. Если рядом с выбранной статьёй стоит 1 и 2 звезды — это значит, что для данной статьи есть варианты стандартные и высококачественные. Непонятно? Объясняю подробней, что значит качество. 100% уникальные — для данных статей соблюдается 100% уникальность по 9-словному шинглу. Высококачественные — соблюдается 95% уникальность по 10-словному шинглу. Стандартные — та же уникальность, что и для высококачественных, но в тексте встречаются разные рерайты одного предложения.

При наведении на заголовок статьи мы видим выдержку из этой статьи (можно до покупки ознакомиться с содержанием), дату публикации, количество вариантов статьи и цену. Цена колеблется от 10 центов до 1 доллара за 1000 символов. А символов в статьях редко меньше 1000 и больше 2000.

Пара фраз о том, как создаются эти статьи. Где-то добывается новость, разбирается на предложения, райтеры системы делают синонимайз и рерайт своих предложений в нескольких вариантах. Затем статья вновь собирается, отсеиваются те варианты, которые не проходят проверку на униальность, остальные делятся по группам качества и поступают в продажу. Вы после покупки получаете один вариант (или выбранное вами количество вариантов) статьи. Купленные варианты больше не продаются.

После выбора нужных статей или подписок необходимо не забыть спуститься в конец экрана, где находится наша корзина, ожидающая дальнейших действий. Здесь можно указать количество экземпляров выбранных статей, назвать как-нибудь свою покупку и задать диапазоны дат публикаций (полезно, если на этом контенте будет делаться сателлит). После чего с баланса снимаются средства, а вы получаете RSS (или TXT) с готовым уникальным контентом. Т.е. RSS можно сразу экспортировать в движок и получить на выходе готовый сателлит.

За $2 я купил 5 публикаций (примерно 12 рублей за штуку, получается). Из публикаций я сделал 5 статей для GGL: раз, два, три, четыре, пять. Внимательный читатель может заметить, что статьи я местами изменил, дополнил, украсил картинками и заметками GGL. В исходном варианте текст статей местами не связан, нелеп и неграмотен (хоть это и лучшее качество — но различий от стандартного я почти не заметил, сделав другой заказ). Чего уж говорить о том, что читателям он вряд ли интересен. Но всё же на выполнение заявок GGL с покупным контентом я потратил гораздо меньше времени. За $2 я сэкономил пару часов своего времени и вышел из дома на прогулку со свежей головой, а не переполненной всякой кашей, что бывает после массовой атаки на GGL силами собственного креатива. Потому покупку считаю удачной.

Вооружившись той бесценной информацией, что я тут сообщил, можно смело наполнять свои ГС или тихонько писать рекламные заметки, скрывая их от постоянных читателей. Далее рекомендую почитать о бесплатном ТИЦе [1], будем экономить и на нём, раз уж начали экономить на контенте. Ведь тИЦ позволит окупить наши затраты на контент. Каждая страница сайта становится рекламной площадкой для размещения SEO-ссылок, когда сайт имеет тИЦ.

Но чтобы получить тИЦ, важна и внутренняя оптимизация сайта. Если речь о форуме, рекомендую почитать серию постов «Оптимизация phpbb3 [2]» волковысского PHP-программиста и веб-разработчика. Тут вам откроются все секреты этого блогового движка: от успешной борьбы со спамом до реактивной индексации форума.

Запись опубликована 6 октября 2010 года. В рубрике «Контент» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.