Думаю, вы уже наслышаны о бирже вечных ссылок GoGetLinks. Нет? — Тогда читаем тут, какая вкусная эта биржа для вебмастеров, и тут о том, как любят эту биржу оптимизаторы.

Обобщу то, о чём писал ранее, в рамках темы поста. GGL позволяет получать хорошие естественные ссылки. При этом система гарантирует, что со страницы с вашей ссылкой больше не будет таких же сочных внешних ссылок, как ваша. А также есть гарантия индексации Яндексом. Сайты в бирже проходят ручную модерацию, потому попадание в сервис ГС практически исключено.

Тем не менее, надо ещё грамотно составить задание, чтобы получить от вебмастера именно то, что требуется. Рассмотрим типичный пример задания, автор которого точно знает, что ему нужно:

1. Если не выполнено хотя бы одно требование, задание будет отправляться на доработку.
2. Размещать заметки следует в УНИКАЛЬНЫХ СТАТЬЯХ, длиной не менее 500 символов (уникальность текста должна быть не меньше 95).
3. На странице, где расположен пост с нашей ссылкой, должно быть не более 5 внешних ссылок (учитывая нашу).
4. Ссылка должна быть окружена текстом, размещаться в контексте, в середине тематического предложения.
5. Странички, без смысловой нагрузки текста, сделанные чисто для размещения ссылки и без внутренней перелинковки приниматься не будут. Необходимо, чтобы текст статьи был осмысленным, не бесполезным.
6. В блогах разрешается размещение не более одной заметки для каждой записи, в том числе, если дополнительные заметки размещаются не через Gogetlinks.
7. Заметки принимаются только РАЗМЕЩЕННЫЕ ОДНОВРЕМЕННО СО СТАТЬЕЙ (страница создается одновременно с размещением заметки). То есть, если вы разместите заметку на старой странице, которая уже проиндексированная поисковиками задание будет возвращено на доработку.
8. Крайне желательно, чтобы веб-мастер просмотрел все анкоры/ссылки (в соответствии) и выбрал наиболее подходящий по тематике к своему сайту.
9. Ссылка должна быть выделена из основного текста курсивом (тегом em).
10. Не должно быть никоим образом указано, что ссылка оплачена (в том числе никаких «спонсор поста», «заметка поста», «реклама» и т.п.).
11. Если запросы на написание заметки из данного проекта пересекаются с другими запросами в пределах одного домена, их следует размещать в разных постах (НЕ В ОДНОМ).

Я не сторонник портянок текста в заданиях: вебмастер может отклонить задание только потому, что «многа букаф». Потому стараюсь не писать очевидные вещи, а необходимые условия писать кратко, избегая сложных предложений и причудливых оборотов. Но в целом такое задание является хорошей защитой от халтуры. В случае спора между оптимизатором и вебмастером текст задания будет доказательством правоты вебмастера в арбитраже.

Анонс статей с рекламными ссылками лучше публиковать в твиттер [1] (микроблог, который боты индексируют мгновенно). С позиции оптимизатора GGL можно возразить: зачем заботиться об индексации, если сервис даёт гарантию? Сервис гарантирует, что ссылка будет проиндексирована в течении 45 дней. А нам-то, думаю, хочется ускорить получение результата, для этого лучше двинуть парой мышц (Ctrl+C, Ctrl+V).

Не одним GoGetLinks живо продвижение сайтов [2], есть специализированные конторы по продвижению. Например, TurboSeo занимается клиентским SEO с 2006 года, компания накопила немало оптимизаторского опыта за последние 4 года.

И ещё один совет лично от меня. Если заниамться SEO, то им надо заниматься непрерывно. Ведь каждый апдейт крупнейших поисковых систем вносит свои коррективы в продвижение. Если где-то «проспать» полгода, придётся выбрасывать в мусор все наработки и начинать изучение поисковиков заново.

Запись опубликована 24 сентября 2010 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.