На данный момент рейтинг блогов Яндекса закрыт! Пока ещё работает только поиск по блогам: blogs.yandex.ru. Всем спасибо, все свободны...

Существует много рейтингов блогов. Некоторые из них я упомянул в посте про то, в какие рейтинги обязательно следует добавить RSS фид блога. Но какой толк от рейтингов, которые знают единицы людей? Маленькая оговорка, если рейтинг позволяет на персональной странице блога засветить ссылку на новые посты блога, то минимальный толк всё же есть — по крайней мере, боты эти ссылки потребляют. Другое дело — рейтинг блогов Яндекса. Сотни блогеров молятся на этот рейтинг, тысячи медитируют, часами его листая.

Надеюсь, вы не являетесь фанатами, но и место в топе блогов Яндекса вам не безразлично, ведь от него напрямую зависит заработок во многих топовых биржах вечных ссылок, постовых, твиттов и т.п. Я, заказывая рекламу на блогах и микроблогах, считаю место в озвученном рейтинге одним из первых факторов.

А теперь непосредственно о том, как же подняться... Нет, ещё небольшое отступление. Я же не сказал, как туда попасть. Для многих блогов, особенно автономных, может стать проблемой включение в рейтинг Яндекса. Тогда как блог на Твиттере попадает в рейтинг очень быстро, как только его зафолловит несколько твиттерян, да ретвитнут или ответят на какой-либо твит. Сейчас целый комплекс средств опишу, как добавить автономный блог в рейтинг блогов Яндекса, а вы можете сделать что-то одно или всё сразу.

  • Завести блог на Твиттере и настроить туда кросспостинг из основного блога. (Настраивается в сервисе FeedBurner, если тут что-то непонятно — пишите в комментариях, сделаю пост на эту тему). Обязательно завести на Твиттере друзей, написать о своих делах, пообщаться с людьми.
  • Завести блог на Ya.ru и настроить туда кросспостинг из основного блога. (Ну, аналогично. Что-то непонятно?) Заводим друзей, общаемся.
  • Завести блог на ЖЖ... Отгадайте с трёх раз, что дальше делать.
  • Пока не начали случать, оригинальный метод. Заказать рекламу в Твиттере: в помощь Твайт, J2J, Блогуне или Клиентос. Если рекламную кампанию организуете как ретвит постов, в которых анонсируются посты основного блога, то ещё и твиттер свой продвините. Интернет реклама — двигатель прогресса. Заказать Интернет-рекламу можно, например, тут [1].

Ну всё, в рейтинг попали, получили заветную кнопочку «Я — такой-то», но на кнопочке столько цифр, что они даже не вмещаются. Чтобы число на кнопке изменилось с нескольких миллионов до нескольких тысяч или даже сотен, ничего особенного делать не придётся. Надо проявлять постоянство в написании постов, эти посты должны комментироваться, а ссылки на эти посты должны растаскиваться по микроблогам и другим блогам.

Белый метод сделать это: писать почаще интересные посты, передавать в них ваши уникальные знания. Искать блоги единомышленников, общаться с ними в комментариях — они тоже будут приходить к вам, комментировать, самые коммуникабельные из них будут рекомендовать посты к прочтению (или просмотру) друзьям. Чёрный метод: парсить ЯППБ на предмет актуальных тем, делать кое-как рерайт или копипаст с разных источников, заказывать рекламу в Твиттере и постовые пачками на новые посты. Серый метод (наша серая реальность): брать лучшее от первых двух методов.

Когда позиция в рейтинге исчисляется уже сотнями и даже десятками, то движение значительно труднее, идёт борьба за каждую позицию. На этом этапе все боты, сплоги и прочая нечисть отсеялись, дело вы имеете с креативными и популярными людьми, многие из которых знакомы с технологией движения в рейтинге. Тут, думаю, нужны белые методы с особым напором. Если я не прав, поправьте в комментариях. Также принимаются дополнения.

Запись опубликована 2 сентября 2010 года. Пост окончен, но в рубрике «Не актуально» есть не менее интересные посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.