Содержимое блога

В прошлом посте зашла речь о популяризации своего блога. Проводя акции по увеличению ссылочного веса своего блога и привлечению к нему внимания, следует не забывать о наполнении блога. Когда новый посетитель приходит на блог, именно от наполнения блога зависит, станет посетитель постоянным читателем, или следующее его посещение будет так же случайным.

С увеличением посещаемости растёт и количество комментаторов. Комментирование блогов — это средство общения блогеров, но ещё и один из способов раскрутки. Это следует учитывать, модерируя комментарии.

Все ли SEO-комментарии надо удалять?

Действительно, порой очень раздражают комментарии, несущие явную SEO-нагрузку, созданные, только чтобы получить активную ссылку. Хотя в последнее время нередко приходят весьма информативные комментарии, содержащие грамотный совет, точку зрения. По сути, эти люди озабочены аналогичной задачей – продвижением сайта со сходной тематикой. В конце концов, каждый здесь преследует свою цель, сегодня они зашли, чтобы поставить ссылку, завтра подпишутся на блог, заинтересовавшись информацией. У каждого здесь своя цель, и не стоит рубить с плеча и срезу же отсекать возможных помощников. Конечно, примитивные комментарии из серии: «О, круто, иди по ссылке…» — держать смысла нет. К их появлению следует относиться спокойно, в конце концов, наивно полагать, что все и каждый придут только затем, чтобы выразить свое восхищение.

Статьи должны содержать личные наблюдения и измышления автора

Безусловно, подразумевается, что блог – это дневник, где автор выражает свои мысли, сомнения, размышления. Однако, нередко, глубина и актуальность собственных мыслей оставляет желать лучшего. В самом деле, нет ничего плохого, если вы выберете готовый, качественный, информативный материал, и напишете на основе него свою статью. Читателю, по сути, безразлично, чьи мысли помогают ему думать, размышлять, искать ответы на волнующие вопросы. Вы можете делиться новостями, мыслями о фильмах, событиях, суждениях, если они волнуют вас, помогают вам развиваться и совершенствоваться.

Помните, для продвижения блога нужно писать, писать и еще раз писать! Пишите о том, что вам нравится, что волнует и что интересно.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 17 августа 2010 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «SEO»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.