Здесь я не намерен описывать что-то экстравагантное, например, написать на спине адрес сайта и голышом бегать по городу. Просто в большинстве случаев раскрутка сайта ограничивается несколькими стандартными этапами:

  • составление семантического ядра,
  • написание SEO-текстов под выбранные запросы,
  • покупка ссылок на Sape для подъёма позиций по нужным фразам, а когда позиции есть, то и делать больше ничего не надо.

Конечно, вместо Сапы могут использоваться и другие биржи. Ссылки могут не только арендоваться, но и покупаться навсегда. Вместо ссылочного может использоваться статейное продвижение — суть те же ссылки, только расположены в тематическом тексте. На этом оптимизация сайтов часто завершается.

Но не Яндексом единым жив человек. А заработок ведь в большинстве случаев зависит от посетителей сайта (если не считать заработок на продаже ссылок). Потому можно увеличить доход, подключив фантазию.

Стоит обратить внимание на те места, где ещё люди кучкуются. Это порталы знакомств и общения, форумы, тубы, онлайн сервисы. Чтобы привлечь внимание этой аудитории иногда нужно быть в теме, участвовать в интересных дискуссиях, заводить такие дискуссии, пользоваться тягой людей к интересному и бесплатному. Также в социальном продвижении помогают «прокачанные» аккаунты. Если такого нет, всегда можно обратиться к владельцу такого аккаунта с просьбой что-либо прорекламировать.

Ещё интересный способ получить внимание посетителей — договориться с администрацией сайта о добавлении в дизайн своей завуалированной рекламы. Например, на Smotri.ru недавно дизайн купила Pepsi. Выглядит интересно, к тому же шлёт на видеоролики со «скрытой» рекламой напитка. Не рекламируют сам напиток, но рекламируют бренд, символику — грамотный подход.

Запись опубликована 21 апреля 2010 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.