Этой осенью Яндекс значительно поработал над своими алгоритмами, теперь одним толстым кошельком топ выдачи взять стало гораздо сложнее, надо ещё и голову подключать. Яндекс стал подозрительней относиться к ссылкам, предпочитает «лучше меньше, да лучше». К тому же, ссылки стали действовать не сразу, а спустя некоторое время.

продвижение по нискочастотным запросам

Если за это время в аккаунте биржи заканчивались деньги, ссылка пропадала и снова появлялась (такой эффект даже сознательно раньше использовали для достижения результата при меньших затратах), то теперь труды будут на смарку — надо будет вновь доказывать, что ваша ссылка всерьёз и надолго.

В свзязи с этим сейчас наиболее рационально продвигать низкочастотные запросы. Почему?

  • По НЧ запросам гораздо меньше конкуренция, чем по высокочастотникам.
  • По НЧ запросам приходит заинтересованный целевой посетитель. Если меня интересует продвижение по низкочастотным запросам, я не буду писать в строке запроса «низкочастотник», я напишу низкочастотный запрос из 3-4 слов, например, «продвижение по низкочастотным запросам дёшево». А если человек приходит на сайт по запросу «низкочастотник», его может вообще не интересовать продвижение, скорее всего он ищет определение термина или что-нибудь вообще отстранённое.
  • Продвигаться по НЧ более надёжно, чем по ВЧ.  Можно не опасаться козней конкурентов, вылета с позиций из-за смены алгоритмов ранжирования и т.п. НЧ можно собрать огромное количество — это просторное и большей частью непаханное поле.
  • НЧ обычно содержат в себе высокочастотный запрос, при продвижении НЧ автоматически продвигается соответствующий ВЧ
  • Продвижение по НЧ стоит дёшево. Достаточно купить на статью, заточенную под соответствующий НЧ пару ссылок, а иногда вовсе хватает грамотной внутренней оптимизации

Такие пироги с низкочастотниками получаются, товарищи. Удачных вам поисковых продвижений.

P.S. Поздравляю с Днём рождения Маничеву Наталью и Романова Михаила

Запись опубликована 2 декабря 2009 года. Пост окончен, но в рубрике «Раскрутка» есть не менее интересные посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.